Среда, 2021-06-23
САЙТ-ПОРТФОЛИО СИЛЬВАНОВИЧ АННЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [11]
Сайт существует
Банк портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей
Наш опрос
Кто Вы, посетители сайта?
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Интерактивная презентация-дидактическая игра "Дикие и домашние животные" создана в программе  PowerPoint c  использованием программы разработчик, содержит макросы.

Мои файлы | Просмотров: 7 | Загрузок: 2 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2020-12-03 | Комментарии (0)

В данной картотеке представлен материал по развитию памяти ребенка от года до трех лет. Предлагаю вам игры по развитию обонятельной и вкусовой памяти, двигательной памяти, слуховой, зрительной, словесно-логической и эмоциональной памяти.

Мои файлы | Просмотров: 74 | Загрузок: 4 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2019-03-09 | Комментарии (0)

Укрепление психофизического самочувствие педагогов.
Мои файлы | Просмотров: 115 | Загрузок: 4 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2017-07-30 | Комментарии (0)

Синдром профессионального выгорания – самая распространенная в наше время и наиболее опасная профессиональная болезнь педагогических работников.
Мои файлы | Просмотров: 79 | Загрузок: 4 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2017-07-30 | Комментарии (0)

Консультация "Зачем человеку детство"

  • Помните ли вы свое детство?
  • Чем оно характерно?
  • Чем интересует, волнует вашего ребенка?
  • Чему он радуется?
  • Чему огорчается?
  • Какова в вашем понимании цель воспитания ребенка?
  • Каким бы вы его хотели видеть?
  • Похож ли ребенок на взрослого?
  • Доступны ли детям отвлеченные рассуждения?
  • Чем живет ребенок больше - мыслями или чувствами?
  • Что любит делать ребенок?
Мои файлы | Просмотров: 63 | Загрузок: 3 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2016-10-28 | Комментарии (0)

Консультация для родителей "Как отвечать на детские вопросы?"

  Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушивайтесь в детский вопрос, постарайтесь, понять, что заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.

   Давайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи.

   Ответ должен не просто обогатить ребенка новыми знаниями, но и побудить его к дальнейшим размышлениям, наблюдениям.

   Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречным: "А как ты думаешь?"

   В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материал.

   Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям.

     Если ответы на вопросы ребенка требуют сообщения ложных, недоступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему сказать: "Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос".

 

    

    

Мои файлы | Просмотров: 74 | Загрузок: 5 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2016-10-28 | Комментарии (0)

    Возрастной кризис – это неотъемлемый этап развития личности ребенка. Это выход на новый этап формирования, когда ребенку открывается новое представление о «взрослости».

    Как писал ведущий психолог Л.С. Выготский, « В кризисный период развитие принимает бурный, стремительный, иногда катастрофический характер».

    Детские психологи выделяют четыре основных кризиса: первого года жизни, трех, семи и 13-14 лет.

    Кризис 7 лет может начаться задолго до этого возраста (иногда даже в пять лет). У некоторых детей он протекает не столь выражено и не так остро, как остальные возрастные кризисы, однако, данный кризис приносит много противоречий и новообразований в жизнь ребенка.

Мои файлы | Просмотров: 79 | Загрузок: 24 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2015-11-16 | Комментарии (0)

Сборник нормативных документов регламентирующих деятельность педагога-психолога системы образования

 

Мои файлы | Просмотров: 98 | Загрузок: 33 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2015-10-19 | Комментарии (0)

Данное мероприятие развивает у ребят быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку. Формирует основы безопасного поведения дошкольников.

 

Мои файлы | Просмотров: 87 | Загрузок: 30 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2015-10-17 | Комментарии (0)

   Различные исследования в зарубежной и отечественной пси­хологии позволяют говорить о том, что формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной и коммуникативной сфер должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных задач воспитания. В процессе развития происходят из­менения в эмоциональной сфере ребенка. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, её необходимо развивать.

Нельзя забывать о роли общения в формировании личности детей. Именно ранние формы общения во многом определяют дальнейшее их развитие и влияние на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Практически в каждой группе любого детского сада находятся дети, которые нуждаются в сопровождении специалистов. Таких детей часто зачисляют в ранг «трудных». К ним относятся агрессивные, гиперактивные, тревожные и замкнутые. Несомненно, такие ребята нуждаются в особом внимании со стороны педагога- психолога, гак как им трудно взаимодействовать с окружающи­ми. Наблюдения показывают, что, работая с такими детьми, психологу нужно приложить массу усилий и изобретательности для того, чтобы заинтересовать их, организовать и оказать кор­рекционное воздействие.

Таким образом, в дошкольном возрасте необходимо прово­дить коррекцию и развитие различных навыков и форм общения для полноценного созревания психических процессов и пра­вильного развития эмоционально-волевой сферы ребёнка.Различные исследования в зарубежной и отечественной пси­хологии позволяют говорить о том, что формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной и коммуникативной сфер должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных задач воспитания. В процессе развития происходят из­менения в эмоциональной сфере ребенка. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, её необходимо развивать.

 

Мои файлы | Просмотров: 86 | Загрузок: 31 | Добавил: silvanovich77 | Дата: 2015-10-11 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Поиск
Вход на сайт
3d поиск
Цитаты
Воспитание - это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить, а в конце - молчать
Сильванович Анна Владимировна © 2015