Пятница, 2024-04-26
САЙТ-ПОРТФОЛИО СИЛЬВАНОВИЧ АННЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Меню сайта
Сайт существует
Банк портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей
Наш опрос
Кто Вы, посетители сайта?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Технологии и методики

  Современные тенденции модернизации образования, выводящие его на новый содержательный и технологический уровень, диктуют необходимость развития и совершенствования психолого-педагогической службы дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС. Основным приоритетом  работы педагога-психолога становится создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы.  В своей деятельности опираюсь на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), программу "От рождения до школы", сборник нормативных документов.

Цель моей  работы как педагога-психолога  в дошкольном образовательном учреждении — сохранение психологического и соматического здоровья детей в рамках коррекционно-развивающего обучения с учетом программ, используемых в детском саду.  Исходя из этого, психолог должен использовать    образовательные технологии,  которые бы соответствовали современным требованиям.

Современные  педагогические технологии, которые я использую в работе:

 

Педагогические технологии

Цель применения

Результативность

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение условий воспитания, обучения и развития, не оказывающих негативного воздействия

- Формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни

Воспитательные технологии

Гуманно-личностный подход к каждому ребенку. Развитие творческих способностей ре5бенка, его индивидуальности

- Формирование творческих способностей ребенка

- Развитие Я- концепции

- Единство воспитания и обучения

Технологии развивающего обучения

Достижение воспитанниками обязательного минимума содержания образования

- Формирование способностей самостоятельно решать проблемы, осуществлять поиск необходимым сведений

- Обучение способам решения проблем, навыкам

- Обучение способам решения проблем, навыкам рассмотрения возможностей и использования знаний в конкретных ситуациях

- Предоставление возможностей каждому воспитаннику самостоятельно определять пути, способы, средства результата

Технология «Обучение в сотрудничестве»

Реализация гуманно-личностного подхода к ребенку для осознанного выбора учащимися образовательного маршрута

_Развитие коммуникативных умений в отношениях: «педагог- ребенок», «ребенок-ребенок», «ребенок-педагог»

- Сотрудничество в совместной деятельности

- Способность к успешной адаптации и среде пребывания

Игровые технологии

Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков в сотрудничестве

- Развитие интеллектуальных умений и навыков

- Формирование мотивации, создание ситуаций успеха для каждого

 

 

   

Поиск
Вход на сайт
3d поиск
Цитаты
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Сильванович Анна Владимировна © 2015