Банк портфолио |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Технологии и методики
Современные тенденции модернизации образования, выводящие его на новый содержательный и технологический уровень, диктуют необходимость развития и совершенствования психолого-педагогической службы дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС. Основным приоритетом работы педагога-психолога становится создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы. В своей деятельности опираюсь на Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), программу "От рождения до школы", сборник нормативных документов.
Цель моей работы как педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении — сохранение психологического и соматического здоровья детей в рамках коррекционно-развивающего обучения с учетом программ, используемых в детском саду. Исходя из этого, психолог должен использовать образовательные технологии, которые бы соответствовали современным требованиям.
Современные педагогические технологии, которые я использую в работе:
Педагогические технологии
|
Цель применения
|
Результативность
|
Здоровьесберегающие технологии
|
Обеспечение условий воспитания, обучения и развития, не оказывающих негативного воздействия
|
- Формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни
|
Воспитательные технологии
|
Гуманно-личностный подход к каждому ребенку. Развитие творческих способностей ре5бенка, его индивидуальности
|
- Формирование творческих способностей ребенка
- Развитие Я- концепции
- Единство воспитания и обучения
|
Технологии развивающего обучения
|
Достижение воспитанниками обязательного минимума содержания образования
|
- Формирование способностей самостоятельно решать проблемы, осуществлять поиск необходимым сведений
- Обучение способам решения проблем, навыкам
- Обучение способам решения проблем, навыкам рассмотрения возможностей и использования знаний в конкретных ситуациях
- Предоставление возможностей каждому воспитаннику самостоятельно определять пути, способы, средства результата
|
Технология «Обучение в сотрудничестве»
|
Реализация гуманно-личностного подхода к ребенку для осознанного выбора учащимися образовательного маршрута
|
_Развитие коммуникативных умений в отношениях: «педагог- ребенок», «ребенок-ребенок», «ребенок-педагог»
- Сотрудничество в совместной деятельности
- Способность к успешной адаптации и среде пребывания
|
Игровые технологии
|
Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков в сотрудничестве
|
- Развитие интеллектуальных умений и навыков
- Формирование мотивации, создание ситуаций успеха для каждого
|
|
|
Цитаты |
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста |
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|