Пятница, 2024-05-10
САЙТ-ПОРТФОЛИО СИЛЬВАНОВИЧ АННЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Меню сайта
Сайт существует
Банк портфолио
Банк Интернет-портфолио учителей
Наш опрос
Кто Вы, посетители сайта?
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коррекционно - развивающая работа педагога-психолога в ДОУ

 

Адресатом психологический помощи является ребенок.

Психологическая помощь организуется:

  • на основании рекомендации ПМПК;
  • на основании результатов психологической диагностики;
  • по запросу (по его обоснованности) педагогов и родителей.

Коррекционно-развивающая работа проводится в форме индивидуальных или групповых занятий (или занятий в малых группах). Дети объединяются в подгруппы с учётом схожести проблем, зон актуального и ближайшего развития, особенностей эмоционально-волевой сферы.

Для детей с задержкой психического развития (ЗПР) разрабатываются индивидуально коррекционно-развивающие программы, учитывающие потенциальные возможности и имеющиеся трудности ребенка, его индивидуальные особенности.

В работе с "нормативными" детьми используются программы разных авторов, которые адаптируются к условиям ДОУ и задачам развития (коррекции).

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю, продолжительность курса зависит от объема коррекционно-развивающей программы.

Эффективность коррекционных воздействий отслеживается после повторного диагностического обследования.

Основные методы коррекционно-развивающих воздействий:

  • Игровая терапия
  • Психогимнастика
  • Релаксационные упражнения
  • Куклотерапия
  • Песочная терапия
  • Арт-терапия
  • Элементы нейропсихологической коррекции
  • Игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности
  • Упражнения и игры для развития познавательных процессов

 

 

Поиск
Вход на сайт
3d поиск
Цитаты
Воспитание - это учебный процесс, в начале которого ребенка учат говорить, а в конце - молчать
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Сильванович Анна Владимировна © 2015