| Банк портфолио |  
  |  
 
| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
 
 | 
 
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 | 
Страницы: 1 2  » | 
 
 
 
			
			
				
				
				Интерактивная презентация-дидактическая игра "Дикие и домашние животные" создана в программе  PowerPoint c  использованием программы разработчик, содержит макросы.  
				
			 |  
  
			
				
				
				В данной картотеке представлен материал по развитию памяти ребенка от года до трех лет. Предлагаю вам игры по развитию обонятельной и вкусовой памяти, двигательной памяти, слуховой, зрительной, словесно-логической и эмоциональной памяти.  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Укрепление психофизического самочувствие педагогов. 
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Синдром профессионального выгорания – самая распространенная в наше время и наиболее опасная профессиональная болезнь педагогических работников. 
				
			 |  
  
			
				
				
				Консультация "Зачем человеку детство" 
 - Помните ли вы свое детство?
 
 - Чем оно характерно?
 
 - Чем интересует, волнует вашего ребенка?
 
 - Чему он радуется?
 
 - Чему огорчается?
 
 - Какова в вашем понимании цель воспитания ребенка?
 
 - Каким бы вы его хотели видеть?
 
 - Похож ли ребенок на взрослого?
 
 - Доступны ли детям отвлеченные рассуждения?
 
 - Чем живет ребенок больше - мыслями или чувствами?
 
 - Что любит делать ребенок?
 
  
				
			 |  
  
			
				
				
				Консультация для родителей "Как отвечать на детские вопросы?" 
  Относитесь к вопросам ребенка с уважением, не отмахиваясь от них. Внимательно вслушивайтесь в детский вопрос, постарайтесь, понять, что заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает. 
   Давайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте при этом сложных слов, книжных оборотов речи. 
   Ответ должен не просто обогатить ребенка новыми знаниями, но и побудить его к дальнейшим размышлениям, наблюдениям. 
   Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка, отвечая на его вопрос встречным: "А как ты думаешь?" 
   В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, почитать ему книгу, рассмотреть вместе иллюстративный материал. 
   Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства, воспитывайте чуткость, гуманность, тактичность к окружающим людям. 
     Если ответы на вопросы ребенка требуют сообщения ложных, недоступных пониманию дошкольника знаний, не бойтесь ему сказать: "Пока ты мал и не сможешь многое понять. Будешь учиться в школе, многое узнаешь, сможешь сам ответить на свой вопрос". 
  
     
      
				
			 |  
  
			
				
				
				    Возрастной кризис – это неотъемлемый этап развития личности ребенка. Это выход на новый этап формирования, когда ребенку открывается новое представление о «взрослости». 
    Как писал ведущий психолог Л.С. Выготский, « В кризисный период развитие принимает бурный, стремительный, иногда катастрофический характер». 
    Детские психологи выделяют четыре основных кризиса: первого года жизни, трех, семи и 13-14 лет. 
    Кризис 7 лет может начаться задолго до этого возраста (иногда даже в пять лет). У некоторых детей он протекает не столь выражено и не так остро, как остальные возрастные кризисы, однако, данный кризис приносит много противоречий и новообразований в жизнь ребенка.  
				
			 |  
  
			
				
				
				Сборник нормативных документов регламентирующих деятельность педагога-психолога системы образования 
   
				
			 |  
  
			
				
				
				Данное мероприятие развивает у ребят быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку. Формирует основы безопасного поведения дошкольников. 
   
				
			 |  
  
			
				
				
				   Различные исследования в зарубежной и отечественной психологии позволяют говорить о том, что формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной и коммуникативной сфер должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных задач воспитания. В процессе развития происходят изменения в эмоциональной сфере ребенка. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, её необходимо развивать. 
Нельзя забывать о роли общения в формировании личности детей. Именно ранние формы общения во многом определяют дальнейшее их развитие и влияние на личность человека, на его отношение к окружающим людям, к себе, к миру. Практически в каждой группе любого детского сада находятся дети, которые нуждаются в сопровождении специалистов. Таких детей часто зачисляют в ранг «трудных». К ним относятся агрессивные, гиперактивные, тревожные и замкнутые. Несомненно, такие ребята нуждаются в особом внимании со стороны педагога- психолога, гак как им трудно взаимодействовать с окружающими. Наблюдения показывают, что, работая с такими детьми, психологу нужно приложить массу усилий и изобретательности для того, чтобы заинтересовать их, организовать и оказать коррекционное воздействие. 
Таким образом, в дошкольном возрасте необходимо проводить коррекцию и развитие различных навыков и форм общения для полноценного созревания психических процессов и правильного развития эмоционально-волевой сферы ребёнка.Различные исследования в зарубежной и отечественной психологии позволяют говорить о том, что формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной и коммуникативной сфер должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных задач воспитания. В процессе развития происходят изменения в эмоциональной сфере ребенка. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, её необходимо развивать. 
   
				
			 |  
   
 |   
 | 
| Цитаты |  
	Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста  
 |  
 
 |